Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 3 2007 с 1

By | 30.09.2016

borncash.org unibyites.com depositfiles.com (wave9.ru)АннотацияНезаменимый помощник в организации образовательно-воспитательной деятельности в детском саду..

С этой целью запланированы  тренинговые занятия по следующим темам: «Узнаем друг друга лучше», «Мой дом — моя крепость», «Способы эффективного общения», «Конфликты: типология конфликтов», «Способы разрешения конфликтных ситуаций».

Исходя из проблем, выявленных в результате проблемно-ориентированного анализа, перед коллективом нашего детского сада встала задача поиска новых подходов и методов работы с семьей.

— родители не умеют договариваться, находить общие пути решения проблем, касающихся взаимоотношений между детьми. Дядюнова И.Издательство: МЦФЭР Ресурсы образованияСерия: Методическая работа в ДОУISSN: 1995-2759Жанр: ПедагогикаГод: 2014Страниц: 84Формат: PDFРазмер: 5МБКачество: ОтличноеЯзык: Русский

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения — авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Кроме этого, в журнале представлено полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе.

. Формировать у родителей навыки конструктивного общения, путем развития эмпатии  и умения выходить из конфликтных  ситуаций..

Особенности личностной сферы дошкольников изучались методом анкетирования воспитателей, а также с помощью теста Б.Лонга «Круги». Перегрузки на работе, сокращение свободного времени у родителей приводят к повышенной утомляемости, стрессам. Читатель найдет в журнале рекомендации профессиональных психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей, через передачу им знаний по вопросам воспитания..

14.   Корюкина Т.В.  Социальное партнёрство как новая философия взаимодействия детского сада и семьи.

Всё это позволит не только родителям увидеть положительные стороны ребёнка, но и детям  — воспринимать родителей по-новому – как союзников. Способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества педагогов детского сада и родителей, путем привлечения родителей к активному участию в жизни детского сада..

Умение родителей общаться, действовать в условиях конфликта изучалось с помощью анкетирования Н.И.