Yamaha royal venture 86 мануал

By | 30.11.2016

В итоге он лёг и меня перекинул через себя.Поднял за пару минут, поставил на боковую и думаю: «ё..твоюжна..уй! Как я на нём ездить-то буду!?»Однако, выкатился.Первые пару километров жутко хотелось какать.

В феврале 2009го года, я приехал к брату Денису (работает в авто-мотосланоне Новосибирска), попить чай, да и вообще, перекинуться впечатлениями от зимы. Мотоцикл начал заваливаться набок!!! Я изо всех сил пытаясь его удержать, упираясь ногами и корча рожу (надо было видеть ?) полз за байком.

-Полечил всевозможным переводом светящихся элементов с ламп на светодиоды.2/ Обгонная муфта (ВэМаксеры знают не по наслышке). up.src = «//w.uptolike.com/widgets/v1/widgets.js?b=fb.tw.ok.vk.gp.mrid=742039o=1m=1sf=2ss=3sst=9c1=edededc1a=0.0c3=ff9300c5=ffffffmc=1c2=000000c4=ffffffc4a=1.0mcs=1sel=0fol=1sel=0fl.fb=groups%2F208943822465632%2Ffl.vk=motoobzorhe=3c=» + cmp + «url=»+encodeURIComponent(url);. Дождь:В стандартной конфигурации, байк не сильно защищён, в отличии от Голды в плане ног.В дождь закидывало водой носы ботинок, вода от ветра поднималась и по шнуровке или целлофану до колена, потом снова в ботинок.Исправлено установкой щитков из оргстекла.Байк так же чувствует себя как на рельсах.

The 1200 model was very well received, but there were still some problems facing the Goldwing.. Не из-за того что плотно поел, или боялся разбиться (литртриста и 370 кило веса – это вам, о уважаемые, не лёгенький классик). Так мотоцикл стоял ещё месяц, до того момента, пока я не нашёл всю сумму на полную выплату.В июне, перед фестивалем «Полный Газ», я решился таки выкатываться уже на Рояле.Дождался вечера пятницы, пришёл в гараж, открыл и глянул на эту дуру (это не дура, это лошадь (с) ).

Так же, крайне не удобен стандартный лобовик (точнее его высота).Уточню, что при движении в дождь за фурой, лобовик превращается в абсолютно непрозрачную стену.

Вместимость кофров: ВСЕГДА с собой:Железо:стандартный набор инструментов (все метрически головки с 3мя разными воротками) + комплект рожковых ключей (от 7 до 27) + комплект стандартных ключей от мотоцикла.2 свечника. –Лечится установкой 100 Ваттной или ксенона (никакие факин «туманки» не спасут ситуацию, даже не выдумывайте). В 1985 году Японские инженеры решили немного доработать мотоцикл и выпустить окончательный вариант своего круизёра.