Обозначение монорельса на чертежа

By | 10.12.2016

Узкоколейные железные дороги в Советском Союзе характеризуются различными величинами расстояний между внутрен¬ними гранями головок рельсов (всего семь групп в пределах от 600 до 1067 мм). Электрифицированные железные дороги воспроизводят на топографических планах общими (по группам масштабов) условными знаками железных дорог в сочетании с обозначениями имеющихся опор контактной сети, разделяемых по материалу постройки (зн. Если такие данные отсутствуют, то для высоких платформ указывают их превышение над землей, определяемое с точностью до десятых долей метра.В целях выделения платформ на участках плана с большой нагруз¬кой рекомендуется по возможности применять пояснительную над¬пись платф.

Железнодорожные пассажирские и грузовые плат¬формы воспроизводят на топографических планах с подразделением на открытые и крытые и указывают в обоих случаях (буквенными индексами) материал их постройки или покрытия. Обозначение схемы расположения конструкций и изделий состоит из одной или двух букв; при наличии нескольких схем однотипных конструкций буквенное обозначение дополняется порядковым номером.. Для обозначения характеристик конструкций и изделий в марке следует применять буквы русского алфавита и арабские цифры. Вместе с тем, при необходи¬мости дифференцировать их изображение, за стрелками с ручным переводом закрепляют данный в таблице знак, а для стрелок с автома¬тизированным переводом предусматривают полную заливку обознача¬ющего их кружка.249 (172). Как исключение, они могут быть показаны и на тех планах масштаба 1 : 2000, которые предполагается затем увеличивать до смежного плана более крупного масштаба.248 (172). Соответственно следует варьировать толщиной линии условного знака, что и предусмотрено в таблице, например, 0,3 (или 0,7). Железнодорожные и трамвайные переводные стрелки, знаки километрового пикетажа и высотные отметки головки рельса изображают на топографических планах только крупных масштабов при наличии соответствующих дополнительных требований. При показе тупиков на топографическом плане их надо, согласно натуре, подразделять по начертанию на не имеющие упоров, с упорами и упорами в сочетании с балластной призмой.247 (172). На планах масштабов 1 : 2000 и 1 : 5000, в случае невозможности воспроизведения всех имеющихся на стан¬циях семафоров, обязательному изображению подлежат крайние входные, а остальные — с отбором.256 (181 — 183).