Организация работы студентов реферат

By | 31.07.2016

Самостоятельная работа студентов — вид деятельности, при котором в условиях систематического уменьшения прямого контакта с преподавателем студентами выполняются учебные задания. Все они направлены на повышение как личностных, так и компетентностных качеств будущего специалиста [5, с.8-11]..

На базе самостоятельной работы основано образование студентов всех форм обучения во всех вузах России. Основное его отличие от других видов изучения литературы в том, что студенты готовятся к экзамену по имеющейся программе и ищут в различных источниках ответы на конкретные вопросы.

Поэтому был задан такой вопрос: «Довольны ли студенты организацией самостоятельной работы в вузе?». Вы согласны с утверждением, что роль преподавателя является лучшим мотивационным фактором в учебе?. НИР — это целая комплексная система, важным принципом которой является преемственность ее методов и форм от курса к курсу, от кафедры к кафедре, от одной учебной дисциплины к другой, от одних видов учебных занятий и заданий к другим. Индивидуализация домашних заданий и лабораторных работ, а при групповой работе — четкое ее распределение между членами группы.. Развитие познавательной самостоятельности как умения и стремления познавать в процессе творческого поиска тесно связано с появившимся в современной дидактике направлением, стремящимся определенную часть обучения организовать как проблемное обучение. Занимаетесь ли вы каким-либо видом научной деятельности (написание рефератов, выполнение курсовых и дипломных работ…)?. В вузе все виды самостоятельной работы студента подчиняются целям учебного процесса, организуются при его главенстве. Роль преподавателя в организации внеаудиторной самостоятельной работы заключается в планировании, организации, консультировании, обучении студентов методам творческого познания.. Главная задача самостоятельной работы студентов – это развитие умения приобретения научных знаний путем личного поиска информации, формирования активного интереса к творческому подходу в учебной работе и при выполнении курсовых работ, рефератов и в заключении обучения – дипломной работы. Мы хотели бы предложить следующие психолого-педагогические рекомендации по организации самостоятельной работы на факультете начальных классов:.

Самостоятельная работа студентов заочников заключается в том, чтобы в межсессионный период изучить материал учебных дисциплин по учебникам, монографиям, научным статьям, нормативно-правовым актам.